it's tripping over broken glass.
Ревность — это страх потерять то единственное, что у тебя есть. Когда оно не единственное, ты не ревнуешь. Ты богат, щедр и можешь позволить себе быть великодушным. А когда знаешь, что, лишившись кого-то, останешься с пустыми руками, это — страшно.
Он молчал. Но и не спорил.
— Во-первых, пустые руки — это уже ложь. У человека всегда остается он сам и его способность любить — если, конечно, он вообще на это способен. Только человек этого видеть не хочет. Ему удобнее не видеть — потому что иначе все же придется быть щедрым. Быть человеком. Думать не только о себе.
Драко поморщился, но промолчал.
— Во-вторых, то, что у тебя есть — не единственное. Ты можешь любить целый мир, но выбираешь не замечать его и видишь перед собой только кого-то одного. Ты сам возводишь его в энную степень и возвеличиваешь его ценность в своих глазах. Хотя на самом деле один человек всего мира заменить не может. Никогда.
В глазах Драко промелькнуло упрямое возражение. Будто он точно знал, что это возможно, просто не хотел озвучивать.
— В-третьих, страх потерять, сам по себе, приходит только к тому, кто не уверен в себе. Кто в глубине души знает, что он недостоин любви, что рано или поздно она уйдет от него, потому что он получил ее — случайно. И он боится, каждый день, каждую минуту, и ищет подтверждения тому, что она все еще с ним. Или тому, что она уже бросила его. И рано или поздно это действительно произойдет — потому что, на самом деле, эти поиски и убивают все. Это недоверие.
— У нас в поместье был огромный черный ковер перед камином, — тихо сказал он. — С длиннющим ворсом…
— И что?
Гарри перевел взгляд на ее лицо.
— Малфой на нем смотрелся потрясающе, — прошептал он. — Светлые волосы на черном фоне…
— Поттер, если ты не заткнешься, я расскажу, как ты смотрелся на фоне стола в библиотеке, — раздался ленивый голос Драко.
Сомнения в чьей-то любви — они ведь в тебе рождаются, а не в партнере… поэтому самому себе и надо учиться доверять, и любить — тоже самого себя…
— Остаешься всегда с тем, рядом с кем можешь быть либо собой, либо такой, какой хочешь стать. Рядом с кем чувствуешь, что это — ты, а не урезанный огрызок, — она вздохнула. — С тем, кому нужна — ты, а не устраивающая его часть тебя.
когда приходит боль, ты никогда не знаешь, что она означает — твою смерть или чью-то жизнь.
Он молчал. Но и не спорил.
— Во-первых, пустые руки — это уже ложь. У человека всегда остается он сам и его способность любить — если, конечно, он вообще на это способен. Только человек этого видеть не хочет. Ему удобнее не видеть — потому что иначе все же придется быть щедрым. Быть человеком. Думать не только о себе.
Драко поморщился, но промолчал.
— Во-вторых, то, что у тебя есть — не единственное. Ты можешь любить целый мир, но выбираешь не замечать его и видишь перед собой только кого-то одного. Ты сам возводишь его в энную степень и возвеличиваешь его ценность в своих глазах. Хотя на самом деле один человек всего мира заменить не может. Никогда.
В глазах Драко промелькнуло упрямое возражение. Будто он точно знал, что это возможно, просто не хотел озвучивать.
— В-третьих, страх потерять, сам по себе, приходит только к тому, кто не уверен в себе. Кто в глубине души знает, что он недостоин любви, что рано или поздно она уйдет от него, потому что он получил ее — случайно. И он боится, каждый день, каждую минуту, и ищет подтверждения тому, что она все еще с ним. Или тому, что она уже бросила его. И рано или поздно это действительно произойдет — потому что, на самом деле, эти поиски и убивают все. Это недоверие.
— У нас в поместье был огромный черный ковер перед камином, — тихо сказал он. — С длиннющим ворсом…
— И что?
Гарри перевел взгляд на ее лицо.
— Малфой на нем смотрелся потрясающе, — прошептал он. — Светлые волосы на черном фоне…
— Поттер, если ты не заткнешься, я расскажу, как ты смотрелся на фоне стола в библиотеке, — раздался ленивый голос Драко.
Сомнения в чьей-то любви — они ведь в тебе рождаются, а не в партнере… поэтому самому себе и надо учиться доверять, и любить — тоже самого себя…
— Остаешься всегда с тем, рядом с кем можешь быть либо собой, либо такой, какой хочешь стать. Рядом с кем чувствуешь, что это — ты, а не урезанный огрызок, — она вздохнула. — С тем, кому нужна — ты, а не устраивающая его часть тебя.
когда приходит боль, ты никогда не знаешь, что она означает — твою смерть или чью-то жизнь.
— Остаешься всегда с тем, рядом с кем можешь быть либо собой, либо такой, какой хочешь стать. Рядом с кем чувствуешь, что это — ты, а не урезанный огрызок, — она вздохнула. — С тем, кому нужна — ты, а не устраивающая его часть тебя.
как это верно, как понятно и как это сложно иногда осуществить....
сложно...но это - идеал...к нему надо хотя бы стремиться и по шагу приближаться...
угу)) Гарри/Драко форэва,нэ? ))