странным образом возбуждает, когда ты ругаешь меня, не называя имен, в общей переписке.
еще больше возбуждает, когда хвалишь.
ты профи в том, как разделять личное и профессиональное.
и все равно в нашей жизни чересчур интенсивное содержание работы.
ты выбираешь вино к рыбе, которую я приготовлю, чувствуя себя Бри Ван де Камп, попивая коктейль из запотевшего стакана и думая про заголовок ближайшего пресс релиза.
Дрейпер вновь вспоминает прошлое. ты проводишь выходные с сыном. я крашу глаза, пью Шерри и заказываю столик в клубе.
такси обратно вызовешь ты, после очередной моей СМС.
ты слышышь мое сердце? кажется, оно сломано.
мы спим по четыре часа.
меня снова накуривает кто-то, and I think of a way into your heart.
я вдруг всем нужна, но ты нужен им больше. в разы.
почему ты не куришь?
прошу коктейль с вишневым соком. в ушах Fever Ray.
каблуки лишь по случаю. все ты, "главное, чтобы комфортно".
ты просишь кофе. у нас нет молока.
я падаю.
падаю то ли во взрослость, то ли во что-то еще.
почему Италия пахнет миндалем?
почему мы так и не научились чувствовать счастье дольше, чем пару минут.
мы, оказывается, стары для "Гэтсби".
и несколько томов "почему мы не можем быть вместе" заставляют вгрызаться друг в друга так отчаянно. сильно.
твои бизнес-ланчи выводят меня из себя.
такая громкая музыка.
roaring twenties.
1974 год. Роберт Редфорт и Миа Фэрроу.
у нас никогда не будет детей.
прости.